Смешные предложения от работодателей
|
BRUL | Дата: Вторник, 05.07.2011, 20:03 | Сообщение # 1 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Добрый день коллеги! Создал эту тему с тем, чтобы И мы поняли, что у НАС не все так плохо!!!
|
|
| |
|
archis | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 01:27 | Сообщение # 2 |
 Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| BRUL, Не согласен в корне с Вами, смешных предложений в Оффшор не бывает, все зависит от длительности работы человека, читающего данное предложение, в оффшоре. Знаю многих людей, которые готовы пойти на оффшорное судно за копейки, а на ДП судно вообще бесплатно, как трэйни, все только что бы начать и зацепиться. Лучше уже создать тему - наикрутейшие предложения в оффшор, что бы было к чему стремиться Ну это конечно мое личное мнение
Master DPO
|
|
| |
|
zaur | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 20:32 | Сообщение # 3 |
 Морской Консультант
Группа: Администраторы
Сообщений: 984
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| archis, Ну если только не предложения типа с Фул ДП сертификатом, 2 летним опытом на каком-то конкретном юните, 6 месяцев контракт и всего на 100 USD в день Ну а так, полностью с Вами согласен ,если разговор о старте в оффшоре.
Учитесь на чужих ошибках, ведь свои обходятся слишком дорого!
|
|
| |
|
archis | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 23:46 | Сообщение # 4 |
 Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну да zaur, а что есть и такие? Хотя кризис был, половину ДП пароходов стояло А вообще считаю, что ДП скоро изживет себя по зарплатам, тк на самом деле работать на ДП пароходе легче, чем делать ту же работу на пароходе 40ка летней старости с одним оооооочень слабеньким трастером, ну а курсы сейчас каждый второй штурман проходит. Так что зарплаты как минимум должны уровняться лет через пять
Master DPO
|
|
| |
|
zaur | Дата: Вторник, 12.07.2011, 16:04 | Сообщение # 5 |
 Морской Консультант
Группа: Администраторы
Сообщений: 984
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (archis) Ну да zaur, а что есть и такие? Хотя кризис был, половину ДП пароходов стояло
Как-то попалось предложения,искали 3-го механика с АХТС и ДП экспириенсом, на 80 USD в сутки. Понятно, что третьему для старта 2400 средненькая зарплата учитывая даже торговый флот (немного занижена), но вот же пишут,что хотят оффшорника за этот оклад.
Ну а так,еще раз соглашусь, если нет в требованиях экспириенса на ДП или оффоре,то любое предложение заманчиво,для старта.
Может, попадалось смешное предложению BRULU, что и послужило создание этой темы. На сколько мне известно, он сейчас дома, прилетел с контракта и может ему сейчас не до форума. Подождем
Quote (archis) считаю, что ДП скоро изживет себя по зарплатам, тк на самом деле работать на ДП пароходе легче, чем делать ту же работу на пароходе 40ка летней старости с одним оооооочень слабеньким трастером, ну а курсы сейчас каждый второй штурман проходит. Так что зарплаты как минимум должны уровняться лет через пять
Так оно и будет Уже встречаю, анкеты молодых моряков, которые готовы пойти кадетом имея ДП байсик, так как после ВУЗа сразу проходят эти курсы. Думаю, скоро ДП Бейсик будет у большинства студентов, так как желания попасть в оффшор почти у каждого.
Учитесь на чужих ошибках, ведь свои обходятся слишком дорого!
|
|
| |
|
archis | Дата: Вторник, 12.07.2011, 17:19 | Сообщение # 6 |
 Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Главное, что бы зарплаты всем урезать не стали, рынок рабочей силы наполняется, так что вполне возможно начнут оклады резать
Master DPO
|
|
| |
|
zaur | Дата: Среда, 13.07.2011, 13:29 | Сообщение # 7 |
 Морской Консультант
Группа: Администраторы
Сообщений: 984
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| archis, думаю урезать не станут, но вот поднимать явно не будут.
Учитесь на чужих ошибках, ведь свои обходятся слишком дорого!
|
|
| |
|
archis | Дата: Четверг, 14.07.2011, 01:21 | Сообщение # 8 |
 Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну у нас вроде в конце года планируют поднять на процента 3, мелочь а приятно. Так что пока все не так уж и плохо.
Master DPO
|
|
| |
|
zaur | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 18:33 | Сообщение # 9 |
 Морской Консультант
Группа: Администраторы
Сообщений: 984
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Position- 2nd Engineer Type of vessel - Offshore Support vessel Contract duration -4 months + 1 month on owners option ME- Deutz Mixed Crew Working area- Persian Gulf Salary- USD 100/- per day.
If you are satisfy with this offer please fill application form from www.glorycrew.com.ua and send it to glory@te.net.ua with remark in the topic "2 Eng for Offshore Company". Phone number for questions +380482377843 or +38099 258 47 34 (9-00 -15-00 during working days)
Учитесь на чужих ошибках, ведь свои обходятся слишком дорого!
|
|
| |
|
zaur | Дата: Вторник, 09.08.2011, 00:43 | Сообщение # 10 |
 Морской Консультант
Группа: Администраторы
Сообщений: 984
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| We currently have vacancy for AHTS Chief Engineer: Candidate should Have working knowledge on AHTS VESSEL for more than 6 contracts(experience in Nigerian Waters preferable) Have worked on VESSELS with engines GM, CAT EMD, Hold COC of unlimited Chief Engineer
Offer: Wages: USD $180/day Sail area: West Africa Rotation: 4/1 four months on and one month off
Pls revert with Your CV on dfm-cv@mail.css.od.ua Tel:380 785 41 02 DFM Ukraine
Учитесь на чужих ошибках, ведь свои обходятся слишком дорого!
|
|
| |