zaur | Дата: Четверг, 27.01.2011, 13:52 | Сообщение # 1 |
 Морской Консультант
Группа: Администраторы
Сообщений: 984
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Делимся информацией, общаемся и задаем вопросы по FPSO (Floating Production, Storage and Offloading vessel) Судно для добычи, хранения и отгрузки нефти.
Учитесь на чужих ошибках, ведь свои обходятся слишком дорого!
|
|
| |
zaur | Дата: Четверг, 27.01.2011, 13:52 | Сообщение # 2 |
 Морской Консультант
Группа: Администраторы
Сообщений: 984
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| FPSO суда добывают сырую нефть из глубоководных буровых скважин и хранят ее в своих танках до тех пор, пока она не будет перекачана на танкеры-снабженцы либо океанские нефтеналивные баржи для дальнейшей транспортировки на берег. Также перекачка нефти на континент может осуществляется через специальную систему трубопроводов, однако этот вариант приемлем, когда освоение месторождений происходит в непосредственной близости от берега. В дополнение к судам FPSO используются также специализированные суда (без производственного оборудования) FSO (Floating Storage and Offloading), работают они в тех же районах для обеспечения нефтяных и газовых разработок. Огромным преимуществом эксплуатации судов FPSO является исключение затрат на прокладку километров трубопроводов от месторождения до берегового терминала. Производственное оборудование судов FPSO позволяет призводить освоение небольших месторождений нефти либо глубоководных месторождений в дали от уже существующей подводной инфраструктуры. Причем при производстве на небольших месторождениях, запасы которых могут быть исчерпаны уже через 1,5-2 года, отпадает необходимость установки дорогостоящих нефтяных платформ. Когда месторождение отработано, судно переходит к разработке следующего. На плавучей базе FPSO может происходить сепарация нефти. Однако, предпочтительнее осуществлять первичную сепарацию на нефтепромысловой платформе для экономии места в танках судна. Суда типа FPSO используются для разработки нефтяных полей по всему миру с конца 70-х годов. В большинстве своем они работают в районах Северного моря, Бразилии, Южно-Китайского моря, Средиземного моря, Австралии и западного побережья Африки. На сегодняшний день самым большим судном этого типа является Kizomba A - 2004 года постройки, вместимостью 2.2 миллиона баррелей. Цена судна превышает 800 USD, построено оно на верфях Hyundai Heavy Industries в Ульсане, Корея. Дедвейт судна: 340,000 т, длина 285 м, ширина 63 м.
Учитесь на чужих ошибках, ведь свои обходятся слишком дорого!
|
|
| |
zaur | Дата: Среда, 02.02.2011, 20:58 | Сообщение # 3 |
 Морской Консультант
Группа: Администраторы
Сообщений: 984
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
|
Учитесь на чужих ошибках, ведь свои обходятся слишком дорого!
|
|
| |