Самые стремные компании, куда не надо идти работать.
|
Bollik | Дата: Суббота, 16.07.2011, 10:02 | Сообщение # 1 |
 Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Самые стремные компании,куда не надо идти работать.
Давайте поможем морякам не поддаваться их обещаниям.
Добавляйте и описывайте почему в тех или иных компаниях лучше не работать.
|
|
| |
|
zaur | Дата: Суббота, 16.07.2011, 11:46 | Сообщение # 2 |
 Морской Консультант
Группа: Администраторы
Сообщений: 984
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Bollik, Спасибо за Тему! Думаю она будет очень полезна!
Начну с той компании,про которую прочел на этом форуме, это United Marine Managment http://seacrewforum.ru/forum/52-94-1 Пройдя по ссылки,можно прочесть,об их задержках по зарплате.
Учитесь на чужих ошибках, ведь свои обходятся слишком дорого!
|
|
| |
|
Bollik | Дата: Суббота, 16.07.2011, 12:48 | Сообщение # 3 |
 Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| ВОТ ЧТО Я НАШЕЛ В ДРУГИХ СЕТЯХ:
1) v-shits, мизерные зп, дерьмовое снабжение, взятки, опрокидывают с конрактами,
2) Малоизвестную но очень наглую "Стринг"севастополь,
3) Арктическая Судоходная Компания ,
4) Леон Трэйдинг ЛТД,
5) Дуглас в петрозаводске. барыги сидят и даже по-человечески не умеют с людьми разговаривать,
6) Palmali SPB - слушайте, но делите на два. Обманули с информацией по хим-танкерам. Сказали, что из химии будет максимум растительное масло. По при лету в Хуже Башкирского речного параходства ниче просто быть не может!!!!Турцию хозяева сразу расставили все точки над "i" - "не хотите возить химию? Едете домой! Много капитанов с речки, но хороший рост для штурманов, так как высокая текучка.
7) TMS Gmbh,
8) ARAMCO тоже слыхал гав..... находится в Сауди,
9) ЗАО НАВИГАТОР (Ростов-на-Дону) самая гнилая фирма!
10) ООО "Дноуглубительная компания КаспТрансФорм" , суда шарабаны, снабжения с задержкой и на зарплату кидают,
11) СЗТК питерская контора там танкера , полное кидалово,
12) Не ходите люди в Мультиведа, в Атлант и в Навигатор. Это все компании из Ростова на Дону.
13) БашВолготанкер самая наихудшая фирма ,
14) ЗАО ДАНА,
15) Одесская компания Акрополес. Не советую!,
16) ЗАО "Афалина",
17) в Астрахане МБС Шипинг полный бред,один теплоход и тот дырявый
Сообщение отредактировал Bollik - Суббота, 16.07.2011, 13:02 |
|
| |
|
KIRILL07 | Дата: Суббота, 16.07.2011, 13:37 | Сообщение # 4 |
Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Звонили как-то с Mit-ocean Севастополь, предлагали уйти за взятку 1750 долл, обращение к морякам хамовитое, плюс забирают пасспорт моряка, который вы потом с трудом выбьете назад, выводы делайте сами!!
|
|
| |
|
zaur | Дата: Четверг, 28.07.2011, 13:14 | Сообщение # 5 |
 Морской Консультант
Группа: Администраторы
Сообщений: 984
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Название темы говорит само за себя Думаю, чтоб не разжевывать в каждой теме на форуме основы и общие принципы/термины, стоит создать именно такую тему, где начинающие могут задать любые вопросы относящиеся к оффшорной индустрии/ работе.
Просьба продвинутых оффшорников не прикалывается и не прессовать начинающих. Помню как сам искал ответы, на вопросы, которые сейчас кажутся смешными.
Учитесь на чужих ошибках, ведь свои обходятся слишком дорого!
|
|
| |
|
Гость | Дата: Пятница, 19.08.2011, 11:09 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| Привет! Как я понимаю все попали в оффшор с обычного флота, так вот есть ли компании для которых хватает флотских документов(ну может еще каких-нибудь, скажем танкерных или других курсов)И главное даже не документы(всегда сделаешь) а чтобы брали с опытом работы на судах а не только в оффошоре. Что я не смотрю в основном требуют специальные документы. И на форумах это извечный вопрос-как попасть в оффшор. Родиться там что-ли. Кстати спасибо вашему форуму-много полезной информации а то и сейчас много чего не совсем пока понимаю а раньше вообще был темный лес. В общем если нетрудно, мне не срочно(как будет время и желание). Проясните немного как осуществить этот переход между флотом и оффошором(попасть в переходную компанию). И главное какие круинги занимаются скажем так переходными компаниями. Мне сейчас главное понять в какие двери стучаться .Я понимаю так что без этого переходного звена в нормальный оффшор не попасть. Заранее благодарен.
|
|
| |
|
archis | Дата: Пятница, 19.08.2011, 23:21 | Сообщение # 7 |
 Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Да в принципе специальных документов то и не нужно. Все стандартные доки. ДП и БОСИЕТ например, это уже по желанию. Но еще не факт что имея их, ты попадешь в компанию где они нужны. Очень много зависит от страны проживания. В Украине есть несколько контор, которые так или иначе (кое где за деньги) и конечно в зависимости от опыта на торговом флоте помогут стартануть в оффшоре. Но надо быть готовым поехать куда-нибудь в Нигерию. Ну а вообще не устану повторять, главное огромное желание, и постоянные телодвижения в эту сторону. Удача вас сама найдет.
Master DPO
|
|
| |
|
zaur | Дата: Суббота, 20.08.2011, 14:56 | Сообщение # 8 |
 Морской Консультант
Группа: Администраторы
Сообщений: 984
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (archis) Очень много зависит от страны проживания Согласен, на собственном опыте убедился месяц назад в Одессе, что Украинские крюинги не рассматривают других граждан, а только с Украины. Некоторые хотят хотя бы видеть вид на жительство, не смотря на опыт и сертификаты.
Quote (Гость) Как я понимаю все попали в оффшор с обычного флота, так вот есть ли компании для которых хватает флотских документов Несомненно, в оффшоре не кто не родился Пробуйте в Хемпель Шиппинг http://seacrewforum.ru/forum/52-132-1 я туда попал с торгового флота. Есть текучка, так что вполне реально. Согласен с archis, на начальном этапе не стоит заострять внимание на конкретных компаниях, а нужно пытаться зацепится и всем рассылать СВ, стоит задуматься о Персицком Заливе (компания Замил и др.) и об Африки.
Обратите внимание на Tide Water Marine , Topaz Marine, Bourbon (какие крюинги с ними работают не знаю, поспращивайте на форуме, либо создайте отдельные темы по им, но прежде стоит зарегистрироваться!)
На днях коллега прислал ссылку (он второй механик, попал к ним с торгового флота, контейнеровоза) http://www1.gardline.com/ Это компания, в которую апплаются с этого сайта http://totec-recruitment.co.uk/
Вообще в науку (как у меня компании) обычно спец. опыт не требуют, по этому стоит обратить внимание и на SeaBird Exploration AS, Polarcus Limited www.polarcus.com (у них на сайте необходимо регистрироваться). Отправьте анкету shippingconnect@aol.com office@ryan-shipmanagement.co.uk (хотя этого господина Тевари не многие любят, но пробовать надо!!!)
Ну и обязательно http://www.edttowage.com/ и http://www.emas.com/
Учитесь на чужих ошибках, ведь свои обходятся слишком дорого!
|
|
| |
|
Gauss | Дата: Суббота, 03.09.2011, 17:09 | Сообщение # 9 |
 Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 163
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Тема хорошая, думаю в 90-е она бы занимала несколько страниц сайта, а так пару постов. Либо уже не осталось таких крюингов, либо уже формучани с ними не сталкиваются, а те кто "попадал", сюда не заходят.
|
|
| |
|
Гость | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 17:26 | Сообщение # 10 |
Группа: Гости
| В Одессе "КАН-ШИПИНГ" -Кидалы ,кинули экипаж Т/Х"САНТА СОФИЯ" и еще пару судов,люди только благодаря ITF смогли получить зарплату, периодически меняют вывески,главные кидалы:Кузнецов А.Ю.,Кисель А.,Швец .
|
|
| |
|
zaur | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 17:30 | Сообщение # 11 |
 Морской Консультант
Группа: Администраторы
Сообщений: 984
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Гость) В Одессе "КАН-ШИПИНГ" -Кидалы ,кинули экипаж Т/Х"САНТА СОФИЯ" и еще пару судов,люди только благодаря ITF смогли получить зарплату, периодически меняют вывески,главные кидалы:Кузнецов А.Ю.,Кисель А.,Швец .
Гость, (по другому обратится не могу!) спасибо за информацию! Фамилии таких людишек надо знать!
Учитесь на чужих ошибках, ведь свои обходятся слишком дорого!
|
|
| |
|
Гость | Дата: Четверг, 08.09.2011, 20:54 | Сообщение # 12 |
Группа: Гости
| Ростовский ЗАО "Навигатор" полный отстой, а его директор Черноштан Александр Петрович мракобес. Кидняк откровейнишей, если рублёвую зарплату по договору с большими трудностями и выплачивают то валюту может быть выплатят за первый контракт если ты у них уже 2й или 3й контракт работаеш! Но при увольнении один хрен за последний контракт валюту не увидишь! Я обращался в прокуратуру, там клонят к тому, что сами виноваты мол договор подписывали? подписывали! а в договоре только рубли да суточные! Со мной рейс на т/х Атаман сходил СПК так он в договоре сразу сам прописал валюту которую обещали! Был не большой скандальчик, но тем не менее он рейс сходил (просто у Навигатора почему-то! проблемки с набором экипажей!) списался и без проблем получил всё что было прописано! Осюда вывод будьте юридически грамотны, хотя я понимаю (сам такой) когда нужна работа хочется верить в обещания и в порядочность людей. Компания WEST COAST LINE (Санкт-Петербург на ул.Казанская 42), 2 месяца после списания переводили деньги
Ну и вот еще от моряков
Areal Shipping Эстония,Таллинн Нанимают народ через представительство в Питере именуемое "Балтречфлот". Задержки з\п по 4 месяца-в порядке вещей! Снабжение практически никакого.
Питерский круинг ТРИТОН часто предлагает работу на ро-ро "Tor Dania" для матросов,рабский труд,крепление техники НЕ ОПЛАЧИВАЮТ!!!
Омская ООО"Лагуна",у них один параход СТК "Зеленга" ,контракты оформляют кому, как, кому вообще не оформляют, деньги не платят по 6 месяцев,а когда вам надоест хавать ихние обещания вам скажут что вы оказывается работали за 70%зарплаты дадут 50000р.а остальные деньги будете ждать годы,вообщим полный отстой.
АСПОЛ БАЛТИК - Санкт Петербург.Три полностью убитых парахода,да еще и радиацию возят.Про оклады вообще лучше не говорить
ЗАО "Мультиведа", г.Ростов, Социалистическая 60 В два судна "АЯКС-1" "АЯКС-2". Задержка зарплаты 4 месяца, неполная её выплата, отвратительное отношение к плавсоставу, ненадлежащее питание на борту ,африканские бытовые условия. Понятие безопасности мореплавания отсутствует! Устраиваясь на работу обещают золотые горы "не слушайте ни ково зарплату платим без проблем", а как вопрос заходит за деньги получается что спросить не у кого и занимаются они экипажами в нагрузку от своей основной работы.ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЛЕВЫЕ КОНТРАКТЫ.
Fleet Management Ltd, 18/2, Tatarskaya Street, Moscow 115054 Russia tel+7 495 9592998, fax +7 495 9519857 email:ttshipping@comtv.ru, office@granvik.ru У них два танкера проекта типа "Нижний Новгород": "Альшар" и "Алькор" и один сухогруз под Мальтийским флагом "Dorado Plus". Судоладелец 24х летний папинькин сынок.На день рождения подарки вот у него такие в виде пароходов, но не в этом суть даже!Есть там такое так называемое назначенное лицо компании Чашков Юрий Арсентьевич.Так вот "это" пьёт кровь всем кому только можно.Списывают без везких на то причин и даже не уведомляют о замене.Мастер который приехал менять другого, которого списали без оснований всяких, через двое суток начал сумку обратно собирать из-за этого урода лица назначенного блин. В общем держитесь подальше от сего безобразия.
klan shipping - деньги берут за все.суда убитые,жрать нечего.процветает воровство капитанов,двойная бухгалтерия и беспредел.
"Irbe Redereja" город Рига. 2 судна- ATIU и Irbe Venta. Оба general cargo около 3,5 тыс тонн г/п. Пока был на судне на руки не получил ни копейки аванса. Рассчитали полностью- претензий нет. Но когда улетал, намекнул суперу- мол типа мне дальше Москвы лететь, такого в свой адрес наслушался. Экономия и нагибание во всем. Снабжение получили один раз за 4месяца.Приходили в порт на мернике и на последнем ведре масла! И это уже было введено за правило, куча глупых и абсолютно ненужных бумаг, приезды супера- латыша с аудитами и нагибания по результатам. Сборище пенсионеров- неграждан.
Вот еще пара шаражкиных контор, в которые лучше не лезть: 1. Вассилев Морской Транспорт или как она более известна Vassilev Maritime-зарплаты низкие, так еще и задерживают месяцами, даже после списания не могут долгое время расчитать, деньги на колпит вовремя не перечисляют, снабжения никакого. Оборудование и механизмы как штурманское так и механическое убито напрочь. О судах этой компании, бороздящих ВВП вообще страшно рассказывать. Корни этой шараги закопаны далеко, головной офис в Стамбуле. Представительство в Ростове на Дону 2. Агество "Кадры", с которым лучше не связываться. Сплошное кидалово и парахеды хлам. Есть капитан, который списывает без предупреждения моряков и сажает на их место знакомых и соседей, будь то идиоты или просто купившие дипломыДобавлено (08.09.2011, 20:50) --------------------------------------------- «Черный» список морских профсоюзов России
Дальневосточный регион:
1) «Piruit», флаг Панамы, владелец «ANABATIK LTD.» (Британские Виргинские острова), менеджер «NATIE SHIPPING CO LTD.» (Россия, Владивосток). Экипаж 11 человек, жители Приморского края. Судно с апреля стоит в Кристобале, Панама. Задолженность по зарплате $111,500. На исходе питьевая вода, продукты и топливо;
2) «Southern Pearl», флаг Панамы, владелец «ANABATIK LTD.» (Британские Виргинские острова), менеджер «NATIE SHIPPING CO LTD.» (Россия, Владивосток). Экипаж 12 россиян. Судно с марта стоит в Бургасе, Болгария. Задолженность по зарплате за 10 месяцев $150 тысяч. Запасы продуктов и медикаментов истощены, отключены средства связи;
3) «Magdalena», флаг Антигуа и Барбуда, владелец «BJR SHIPPING GmbH&Co KG» (Германия), менеджер «REEDEREI HESSE GmbH&Co KG» (Германия). Экипаж 16 человек: 9 россиян (Владивосток, Мурманск), 4 филиппинцев, 2 украинцев и один эстонец. Судно арестовано по морскому требованию вблизи порта Джебель Али, ОАЭ. Задолженность по зарплате за пять месяцев составляет $300 тысяч;
4) «Madero», флаг Сент-Винсент и Гренадины, владелец «MADERO SHIPPING LTD.» (Кипр), менеджер «VANINO MANAGERS CO LTD» (Россия, Ванино). Экипаж 16 человек, жители Хабаровского края. Судно с августа стоит в Масане, Южная Корея. Задолженность по зарплате за 3 месяца $50 тысяч;
5) «Lift-1», флаг Сент-Киттс и Невис, владелец «L&K HOLDINGS CO LTD» (Республика Вануату), менеджер «LSA-MARINE CO LTD» (Россия, Владивосток), круинг «Elena Shipping» (Россия, Владивосток). Судно с мая стоит в Пусане, Южная Корея. На борту 5 моряков, жителей Владивостока. Задолженность по зарплате $150 тысяч;
6) «Igor Belyanski», флаг Камбоджи, бывший владелец «NOVA SHIPPING CO LTD.» (Россия, Ванино). Судно стоит в порту Бейхай (КНР). Теплоход продан новому владельцу из Северной Кореи вместе с экипажем. На борту находилось 14 россиян, жителей Хабаровского края, и 5 корейцев, набранных новым судовладельцем. Задолженность по зарплате $100 тысяч. После вмешательства премьер-министра Путина моряков репатриировали;
7) практически все суда Арктического морского пароходства.
Европа:
«Метелица», флаг России, владелец «PANROSS» (Россия, Мурманск), менеджер «AZCHERRYBA LTD.» (Россия, Новороссийск). На борту 2 моряков. Судно стоит в Санкт-Петербурге с февраля. Зарплата не выплачивается с января;
9) «Defender», флаг Камбоджи, владелец «FORESTRY SHIPPING» (Латвия). Судно стоит в Корке, Ирландия, с марта. Экипаж – 2 россиян и 7 украинцев. Зарплата не выплачивается уже год. Задолженность $200 тысяч;
10) «Ямбург», флаг Грузии, владелец «LARSON SHIPPING LTD.» (Британские Виргинские острова), менеджер «PETROFLOT CO LTD.» (Россия, Санкт-Петербург). Экипаж 7 россиян. Задолженность по зарплате $50 тысяч. Судно с марта арестовано в порту Калининград;
11) «Piligrim 2», флаг Камбоджи, владелец «HALARIS SHIPPING CO LTD.» (Сент-Винсент и Гренадины), менеджер «LTL SHIPPING CO LTD.» (Россия, Санкт-Петербург). Судно три месяца стоит в порту Санкт-Петербург, на борту нет ни одного члена экипажа. Предыдущая команда покинула борт, так и не получив зарплату за три месяца;
12) Все суда компании «Eastwind».
Южный регион:
13) «Thelema T», флаг Панама, владелец «THELEMA SHIPPING CORP.» (Маршалловы острова), менеджер «NORTECH SHIPPING LTD.» (Греция). Экипаж 20 человек, 1 россиянин, украинцы и филиппинцы. Судно стоит на рейде Новороссийска. Задолженность по зарплате $160 тысяч;
14) «Адмирал Чистяков», флаг России/Сент-Винсент и Гренадины, владелец «СахалинМорТранс» (Кипр/Москва). Моряки уже списались, судовладелец не погасил половину задолженности по зарплате;
15) «Нефтерудовоз 42М», флаг России, владелец «Волготанкер» (Москва/Самара), фрахтователь на момент рейса «ТерПус» (Россия, Волгореченск). Моряки были вынуждены списаться, работодатель не оплатил работу за полгода;
16) «Anni», флаг Сьерра-Леоне, владелец «RINGSITE NAVIGATION LTD.» (Маршалловы острова), менеджер «INFO SHIPPING CO SA.» (Россия, Геленджик), круинг «INFOMIR» (Россия, Геленджик). Судно арестовано в порту Геленджик. Экипаж покинул судно. Задолженность по зарплате $32 тысячи;
17) «Sea Star», флаг Сьерра-Леоне, владелец «PYTHON SHIPPING LTD.» (Маршалловы острова), менеджер «INFO SHIPPING CO SA.» (Россия, Геленджик), круинг «INFOMIR» (Россия, Геленджик). Судно арестовано в порту Геленджик, Россия. Экипаж покинул судно. Задолженность по зарплате морякам $40 тысяч;
18) «Гелиос», флаг России, владелец «ALF-MARINE LTD.» (Россия, Санкт-Петербург), менеджер «INFORMA LTD.» (Россия, Санкт-Петербург). Экипаж 13 человек, все россияне. Судно стоит на якоре в прибрежной зоне Керчи. Задолженность по зарплате с февраля 3,5 миллиона рублей;
19) «Трапезус», владелец «INTER-DOLFIN» (Турция), менеджер «TRAZIMUS INTERTAMENT» (Россия, Ростов-на-Дону). Судно стоит в Стамбуле, Турция. Моряки были вынуждены вернуться домой за собственные деньги. Задолженность по зарплате за полгода до сих пор не погашена;
20) «Trust Dubai», флаг Сингапура, владелец «POLESTAR SHIPPING PTE LTD.» (Сингапур), менеджер «DORIKO LTD.» (Южная Корея). Судно выставлено на продажу в Дурбане, ЮАР. Задолженность не погашена.
«West Coasts Lines»:
21) «Lubava», флаг Белиз, владелец «WCL LTD.» (Белиз), менеджер «WEST COASTS LINES» (Россия, Санкт-Петербург). Экипаж 4 россиян. Судно стоит в Варне, Болгария. Задолженность по зарплате за 6 месяцев;
22) «Atlantic Star», флаг Белиз, владелец «LANTROVISION LTD.» (Багамы), менеджер «WEST COASTS LINES» (Россия, Санкт-Петербург). Судно арестовано в Лас-Пальмасе, Испания. Экипаж 16 человек, 9 россиян (Санкт-Петербург, Владивосток), 9 украинцев (Одесса, Крым). Задолженность по зарплате за 5 месяцев;
23) «Baltic Star», флаг Белиз, владелец «MONACO SHIPPING GROUP» (Белиз), менеджер «WEST COASTS LINES» (Россия, Санкт-Петербург). Судно фактически "сбежало" с Валлеты, Мальта, и сейчас находится в Африканском регионе. Судьба моряков неизвестна. Зарплата не выплачивалась более полугода.
«Выборгская судоходная компания»:
24) «OMG Tosno», флаг Маршалловых островов, владелец «OMG TOSNO SHIPPING CO LTD.» (Маршалловы острова), менеджер «VYBORG SHIPPING LTD.» (Россия, Санкт-Петербург). Судно арестовано в Эстонии. Долги по зарплате морякам около $100 тысяч;
25) «OMG Gatchina», флаг Маршалловых островов, владелец «OMG GATCHINA CO LTD.» (Маршалловы острова), менеджер «VYBORG SHIPPING LTD.» (Россия, Санкт-Петербург). Судно арестовано во Франции. Задолженность по зарплате превышает 100 тысяч евро.
«Baff Vyborg»:
26) «Fair One», флаг Доминики, владелец «BERINGER SHIPPING LINES» (Панама), менеджер «BAFF VYBORG» (Россия, Выборг), круинг «NT SHIPPING COMPANY LTD.» (Россия, Санкт-Петербург). На борту двое моряков, россиянин и украинец. Судно арестовано в Польше. Морякам не платили 4 месяца;
27) «Fair Deal», флаг Сингапура, владелец «SEARIGHTS MARITIME SERVICES» (Сингапур), менеджер «BAFF VYBORG» (Россия, Выборг), круинг «NT SHIPPING COMPANY LTD.» (Россия, Санкт-Петербург). Пятеро россиян были репатриированы домой за счет ITF, долг по зарплате до сих пор не погашен. Судно арестовано в Португалии;
28) «Elvita-1», флаг Панамы, владелец «TAURUS MARITIME» (Мальта), менеджер «BAFF VYBORG» (Россия, Выборг), круинг «NT SHIPPING COMPANY LTD.» (Россия, Санкт-Петербург). Моряки вернулись домой за счет ITF, долг по зарплате до сих пор не погашен. На судно наложен арест в Греции. Добавлено (08.09.2011, 20:54) --------------------------------------------- AVIKOM Архангельск. Были случаи НЕ выплаты зарплаты.
WERSE SHIPPING COMPANY г. Мюнстер Германия. И крюинг , и судовладелец. Работает с украинскими и латвийскими крюингами. Уже больше года задерживают зарплату. Выплачивают через 2-3 месяца по истечении срока выплаты. Постоянное враньё и абсолютное не уважение работников. Я на берегу 4 месяца, до сих пор не получил деньги за 2 месяца. Люди получали деньги только когда уходили в следующий контракт от этой же компании, отсидев на берегу 4-5 месяцев. Латвийским крюингам не выплачены агентские за год.
BULCOM LTD., LIMASSOL Sofia office tel: +359-2-9582535 / 9582536 / 9382636 fax:+359-2-9582600; tlx: 25123 grefi bg e-mail: codima@einet.bg mobile: +359-88-631965
Задержки с выплатой 3 месяца как минимум во время рейса. В конечном итоге с деньгами кидают по окончании контракта. У ITF на них много чего есть...Проблемы постоянно.... С ними в России работает Новороссийский круинг Afalina Ltd. (не путать с Афалиной, г. Санкт-Петербург). За посадку берут с ком.состава 800 долларов, с рядовых 400-600 долларов
|
|
| |
|
archis | Дата: Четверг, 15.09.2011, 02:05 | Сообщение # 13 |
 Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| VIVAL MARINE - Одесса - Из личного ооооочень давнего опыта Динамо и кидалово для отчаявшихся найти работу в море.
Master DPO
|
|
| |
|
Гость | Дата: Пятница, 14.10.2011, 03:04 | Сообщение # 14 |
Группа: Гости
| Сзтк(Северо-западная транспортная компания) Санкт-Петербург на его базе создают фирмы типа "Информа","Меркурий" зарегистрированные на покойников и по адрессу, по которому их никто не видел. Прикормленные капитаны: Ланской, Стафоркин. Танкера "Гелиус", "Артемида", "фОРТУНА". 100% КИДАЛОВО, транспортной прокуратуре - по- барабану.
|
|
| |
|
Deuce | Дата: Пятница, 21.10.2011, 18:41 | Сообщение # 15 |
 Юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Самые полные ответы на вопросы по оффшорам находил на сайте http://www.4uk.ru/ , там же можно их и регить
|
|
| |
|
zaur | Дата: Пятница, 21.10.2011, 19:52 | Сообщение # 16 |
 Морской Консультант
Группа: Администраторы
Сообщений: 984
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Deuce) Самые полные ответы на вопросы по оффшорам находил на сайте xxxxxxxx , там же можно их и регить
Deuce, спасибо за ссылку, но тут немного другие оффшоры
Учитесь на чужих ошибках, ведь свои обходятся слишком дорого!
|
|
| |
|
oleg352 | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 19:01 | Сообщение # 17 |
 Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| OOO Водник - Санкт петербург Чистое динамо. Не было опыта под флагом, договорились что посадят за взятку. Прихожу на сбор экипажа в назначенное время - "Ты кто такой? Что тебе надо"
БРИЗ - Санкт петербург Та же тема: набирают дурачков, согласных заплатить за посадку на судно, хозяин судна одобряет одного из них, остальным даже не отзваниваются. Чистое кидалово.
|
|
| |
|
archis | Дата: Четверг, 08.12.2011, 11:31 | Сообщение # 18 |
 Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| oleg352, Немного удивлен насчет Бризы... У нас есть в Севастополе филиал компании Breeze Swallow, должен сказать, что это очень серьезная контора с большим количеством малотоннажных судов. Ее можно сравнить, я думаю, с Marlow Navigation. Насколько я знаю в Питере тоже есть филиал компании. Мы говорим об одном и том же? Знаю очень много людей как офицерского так и рядового состава, кто от них уходил -никто из них взятки не давал.
Master DPO
|
|
| |
|
zaur | Дата: Четверг, 08.12.2011, 11:57 | Сообщение # 19 |
 Морской Консультант
Группа: Администраторы
Сообщений: 984
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (archis) oleg352, Немного удивлен насчет Бризы... У нас есть в Севастополе филиал компании Breeze Swallow, должен сказать, что это очень серьезная контора с большим количеством малотоннажных судов. Ее можно сравнить, я думаю, с Marlow Navigation. Насколько я знаю в Питере тоже есть филиал компании. Мы говорим об одном и том же? Знаю очень много людей как офицерского так и рядового состава, кто от них уходил -никто из них взятки не давал.
archis, Про Breeze Swallow все так, но это другая контора. В Питере еще есть Piter Swallow и они все разные.
Учитесь на чужих ошибках, ведь свои обходятся слишком дорого!
|
|
| |
|
archis | Дата: Четверг, 08.12.2011, 21:53 | Сообщение # 20 |
 Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну тогда понятно.
Master DPO
|
|
| |
|
Гость | Дата: Среда, 28.12.2011, 12:29 | Сообщение # 21 |
Группа: Гости
| Полностью присоединяюсь ко всему, что написано о ЗАО "Навигатор". (Ростов-на-Дону, 13-я линия 93) Кидалово 100%. Обходите стороной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Добавлено (28.12.2011, 12:29) --------------------------------------------- Я тоже работал в ЗАО Навигатор в Ростове. Обманули нехорошие люди. Получить полностью зарплату уже не надеюсь. Кидалово.
|
|
| |
|
zaur | Дата: Среда, 28.12.2011, 13:09 | Сообщение # 22 |
 Морской Консультант
Группа: Администраторы
Сообщений: 984
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Гость) Я тоже работал в ЗАО Навигатор в Ростове. Обманули нехорошие люди. Получить полностью зарплату уже не надеюсь. Кидалово. А если в прокуратуру по месту жительства обратится? Меня просто злят, такие люди/компании, которые считают,что могут без страха и элементарного человеческого чувства обманывать/обворовывать людей
Учитесь на чужих ошибках, ведь свои обходятся слишком дорого!
|
|
| |
|
aaaa | Дата: Четверг, 29.12.2011, 19:58 | Сообщение # 23 |
Группа: Гости
| ОАО "Черномортехфлот" г. Одесса
ЗП не только за октябрь не дали...они должны людям начиная с августа месяца и перед НГ никто не соберается платить,но тем не менее Сокиркинскому инвестгруппу дали за 2 мес. авгст-сентябрь.Люди баставали,тв,журналисты,работяги возле конторы...Цибулятор вышал пообещал как всегда что до НГ даст 3 зарплаты и свет на участок,но как всегда это было пизд...лсво !Работяги с мастерских само больше митинговали так их всех отправили во внеоплачиваемый отпуск.буксир "Капитан Бытко" работает постояно за 2 месяца вырабатал годовую работу...в Россию ходили ,в Азов..там стояли месяц валюту обещали и как обычно это был КИДОК..без воды,без продуктов,со сломаным ГК,некоторые члены команды бастуют..забили х..на работу..не как не могут в порт завести т.к. доки закончились и в ближайшем порту будет арест.Лекарев в Марокко с паломаной рамой стоит работать не может.КОроче скажем так...Бежать надо и при чем без оглядки в ЧТФ делать нехуй!На участке шаланды стоят так без света греются дровами..контора им привозит))это вообще смешно до боли))Раньше работали за миску супа а сейчас и того нету.так что хочет ощютить себя рабом ,то дорога вам в техфлот.
|
|
| |
|
Гость | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 08:37 | Сообщение # 24 |
Группа: Гости
| что такое rejoiner bonus
|
|
| |
|
Stranger | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 22:58 | Сообщение # 25 |
 Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote что такое rejoiner bonus
Эти деньги вы получите после возвращения в компанию на следующий контракт. Грубо говоря, если зарплата составляет 5000 плюс 1000 rejoiner bonus, то отработав контракт 3 месяца вы получите 15000, а после возвращения из отпуска снова в эту фирму, вам сразу выплатят еще 3000, ну а если вы не вернетесь, то не кто вам 3000 не выплатит Это один из способов удержать людей в компании.
|
|
| |